ФЭНДОМ

T4-b-heavy-tank

Характеристики: Править

Название T4-B heavy tank
Производитель Yutrane-Tackata
Длина 10 метров 
Экипаж 3 (механик-водитель, командир танка и стрелок-наводчик)
Скорость 40 км/ч 
Щит нет 
Корпус
  • DR: 15 
  • Порог повреждений: 51 
  • HP: 200 
Вооружение
  • 2 тяжелые лазерные пушки
  • 1 ракетная пусковая установка
Грузовместимость 300 кг.
Стоимость ?

Описание: Править

При создании тяжелого танка T4-B, Ютрэйн-Таката решили окончательно отбросить идею установки бронекорпуса на репульсоры, избрав более надежное и универсальное гусеничное шасси. Но, по всей видимости, танк не снискал популярности у заказчиков. Впрочем, без дела машины не пылились. Танки достались повстанцам, когда чертежи и некоторое количество гусеничных боевых машин было захвачено во время «налета» на танковый завод на Аридусе (Aridus). Слово «налет» написано в кавычках, так как компания, тайно поддерживавшая повстанцев, не препятствовала этой «краже». Заявлением о краже руководство компании скрыло свои симпатии к Альянсу от имперской разведки.

Этот хорошо вооруженный и неплохо бронированный танк был одной из лучших бронемашин на вооружении Альянса и Новой Республики в ходе Галактической Гражданской войны. По своим характеристикам он был равен большинству имперских танков и шагоходов (за исключением АТ-АТ – прим.). Мощности его лазерных пушек было вполне достаточно для пробития брони большинства типов имперской бронетехники, а наличие ракет позволяло эффективно подавлять огневые точки и опорные пункты имперцев на большом расстоянии. Особую опасность ракеты T4-B представляли для пехоты на открытой местности из-за большой площади поражения осколками.

Сообщается, что главным недостатком танка была его высокая стоимость. Поэтому T4-B никогда массово не производились и не покупались Альянсом. Да и в Новой Республике танк не получил большого распространения. Танки T4-B состояли на вооружении в первую очередь элитных бронетанковых подразделений Альянса и Новой Республики, будучи достойными противниками для имперской техники в наземных сражениях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики